Поисковые системы – как с ними работать?
Такие сервисы, как Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS (самые популярные из геолокационных сервисов в России) позволяют быстро найти компании заданной отрасли и информацию о них: адрес, контактный номер телефона, почта для связи, часы работы, способы оплаты и дополнительные справочные данные. Также сервисы позволяют прокладывать оптимальный маршрут к искомой организации, что для многих является важным критерием при выборе компании или магазина. Быстрее доехал – быстрее купил. И что самое удобное для бизнеса, эти сервисы востребованы и в браузерах на компьютерах, и в приложениях на смартфонах. То есть они закрывают и мобильный трафик, и трафик с ПК. Если правильно вы работаете с карточками своей компании, конечно.
Отрасли, для которых продвижение на картах является необходимым:
- Медицина
- Спорт
- Красота и уход
- Одежда
- Обувь и аксессуары
- HoReCa
- Авто
- Товары для дома и сада
- Мебель
- Электроника и бытовая техника
- Логистика
- Услуги B2C (B2B в меньшей степени)
Читать Как продвигать компанию на Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS